Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Нажимая на кнопку ниже: Вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и политикой конфиденциальности; Вы даёте согласие на получение информационных и рекламных писем от проекта «Столичное образование» на указанный Вами адрес электронной почты. Отказаться от рассылки Вы сможете в любой момент, кликнув на ссылку "отказаться от рассылки", которая будет размещена в каждом письме.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Забыли пароль?
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Курс профессиональной переподготовки

Маркетинговые исследования

СКИДКА
20
%
250 ч
22500 руб.
18000 руб.
возможна рассрочка
СКИДКА
50
%
250 ч
22500 руб.
9000 руб.
Студентам и выпускникам СИБИТ

Старт обучения

1 и 15 число каждого месяца
(по мере комплектования групп)

Длительность курса

3 месяца

Форма обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается)
Смотреть все курсы

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке уставленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).

Преимущества обучения у нас

Доступная стоимость обучения
Диплом или удостоверение высылается Почтой России бесплатно
Обучение и итоговая аттестация в дистанционном режиме
Никаких дополнительных платежей (на сайте указана окончательная стоимость)
Возможность оплаты обучения в рассрочку
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13%

Как проходит обучение ?

Вы подаете заявку, подписываете комплект документов и производите оплату
Проходите дисциплины курса в любое удобное время
Сдаете тестирование по дисциплинам в дистанционном режиме и пишите выпускную работу с преподавателем-консультантом
Получаете диплом по почте в любую точку Российской Федерации

О курсе

О ПРОГРАММЕ

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга, и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»;

— Профессионального стандарта «Маркетолог».

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности слушателей, освоивших программу дополнительного профессионального образования, включает организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых слушатели работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых слушатели являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Специфика профессиональной деятельности слушателей по образовательной программе профессиональной переподготовки Маркетинговые исследования заключается в том, что деятельность маркетолога направлена на совершенствование, развитие и разработку методики проведения маркетинговых исследований, сбор, обработку, систематизацию и обобщение информации о состоянии и развитии процессов и явлений, ее анализ, обработку и распространение.

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности слушателей, освоивших программу дополнительного профессионального образования, являются процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;

Специфика объектов профессиональной деятельности слушателей по образовательной программе профессиональной переподготовки Маркетинговые исследования определяется необходимостью реализации процессов маркетингового исследования организаций различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.

Виды профессиональной деятельности

Слушатель по образовательной программе профессиональной переподготовки Маркетинговые исследования готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • статистическая;
  • информационно-аналитическая;
  • организационно-управленческая.

Задачи профессиональной деятельности

Слушатель по образовательной программе профессиональной переподготовки Маркетинговые исследования должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

статистическая деятельность:

  • анкетирование респондентов в соответствии с утвержденными программами, правилами и методиками;
  • проведение опросов домашних хозяйств и предпринимателей в ходе бюджетных обследований, переписей населения и других обследований в соответствии с утвержденными программами, правилами и методиками;
  • сбор данных в ходе непосредственного наблюдения и измерения с применением технических средств в соответствии с утвержденными программами, правилами и методиками;
  • приемка форм статистического наблюдения (отчетности) и первоначальный контроль качества первичных статистических данных в соответствии с утвержденными программами, правилами и методиками;
  • первоначальная обработка первичных статистических данных в соответствии с утвержденными программами, правилами и методиками;
  • сводка статистических данных по утвержденным методикам;
  • группировка статистических данных по утвержденным методикам;
  • формирование систем взаимосвязанных статистических показателей;

информационно-аналитическая деятельность:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;

организационно-управленческая деятельность:

  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивация и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
  • участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы).

СКИДКА
20
%
250 ч
22500 руб.
18000 руб.
возможна рассрочка
СКИДКА
50
%
250 ч
22500 руб.
9000 руб.
Студентам и выпускникам СИБИТ
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Программа обучения 250 часов

Содержание курса (модуль, раздел)

Всего часов
Лекции
Практики
Самостоятельная работа
Вид контр.

Статистика в маркетинге

36
2
4
30
Зачет

Основы маркетинга

36
2
4
30
Зачет

Информационное обеспечение маркетинговых исследований

24
2
4
18
Зачет

Принятие управленческих решений

24
2
4
18
Зачет

Маркетинговые и рыночные исследования

58
4
2
50
Зачет

Итоговая аттестация

72
72
Зачет
Скачать учебный план

Начните обучение уже сейчас и получите квалификацию «Специалист по маркетингу» через 3 месяца обучения

СКИДКА
20
%
250 ч
22500 руб.
18000 руб.
возможна рассрочка
СКИДКА
50
%
250 ч
22500 руб.
9000 руб.
Студентам и выпускникам СИБИТ

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 дня (для курсов на 16 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет от 2-х месяцев.

Какие документы потребуются для того, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?

Для того, чтобы приступить к обучению на курсах:

  1. отправьте нам заявку
  2. в ответном письме получите инструкции для поступления на курсы и весь пакет документов.

В каком формате будет проходить обучение?

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Все обучение будет проходить на портале дистанционного обучения СИБИТ.

Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время. Результаты прохождения тестов Вы увидите моментально, другие работы отправляются на проверку и обрабатываются в течении двух рабочих дней.

Итоговая аттестация возможна в двух формах (стоимость включена в цену курса):

  • тестирование (междисциплинарный экзамен) - для программ объемом до 500 часов
  • написание выпускной аттестационной работы (взаимодействие с преподавателем-консультантом) - для программ на 500 часов и более.

Остались вопросы? Мы поможем Вам найти нужный курс!
Получить консультацию