Курс профессиональной переподготовки

Управление персоналом

Старт обучения

1 и 15 число каждого месяца

(по мере комплектования групп)

Длительность курса

6 месяцев

Форма обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается)

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке уставленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).

Преимущества обучения у нас

Доступная стоимость обучения

Диплом или удостоверение высылается Почтой России бесплатно

Обучение и итоговая аттестация в дистанционном режиме

Никаких дополнительных платежей (на сайте указана окончательная стоимость)

Возможность оплаты обучения в рассрочку

Возможность получения социального налогового вычета в размере 13%

Как проходит обучение ?

Вы подаете заявку, подписываете комплект документов и производите оплату

Проходите дисциплины курса в любое удобное время

Выполняете практические задания и тесты по дисциплинам в дистанционном режиме и пишите выпускную работу с преподавателем-консультантом

Получаете диплом по почте

О курсе

О ПРОГРАММЕ

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом ;

— Профессионального стандарта 07.003 Специалист по управлению персоналом.

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности слушателей, освоивших программу дополнительного профессионального образования, включает организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых слушатели работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых слушатели являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Специфика профессиональной деятельности слушателей по образовательной программе профессиональной переподготовки Управление персоналом заключается в том, что деятельность специалиста по управлению персоналом направлена на совершенствование, развитие и разработку методов управления трудовым потенциалом и интеллектуальным капиталом сотрудников; регулирование этических норм поведения, организационной культуры; обеспечение организации, нормирования, регламентации, безопасности, условий и дисциплины труда; управление обеспечением и развитием персонала; содействие кадровому, нормативно-методическому, правовому и информационному обеспечению системы управления персоналом.

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности слушателей, освоивших программу дополнительного профессионального образования, являются процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;

Специфика объектов профессиональной деятельности слушателей по образовательной программе профессиональной переподготовки Управление персоналом определяется необходимостью реализации процессов управления персоналом организаций различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, требующие профессиональных знаний в области кадрового менеджмента.

Виды профессиональной деятельности

Слушатель по образовательной программе профессиональной переподготовки Управление персоналом готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;
  • информационно-аналитическая;
  • социально-психологическая деятельность.

Задачи профессиональной деятельности

Слушатель по образовательной программе профессиональной переподготовки Управление персоналом должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность:

  • разработка концепции и направлений кадровой политики и стратегии управления персоналом;
  • планирование кадровой работы и осуществление маркетинга персонала;
  • разработка программ, организация и контроль обучения персонала;
  • разработка системы мотивации и стимулирования труда персонала;
  • оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом;
  • управление службой персонала (подразделениями, группами сотрудников, реализующими специализированные функции управления персоналом);
  • применение инновационных моделей и методов управления персоналом;
  • участие в разработке и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом, в том числе в кризисных ситуациях;
  • участие в процессах планирования и оптимизации структуры персонала

информационно-аналитическая деятельность:

  • анализ рынка труда, прогнозирование и определение потребности в персонале;
  • использование в практической деятельности организаций информации, полученной по итогам маркетинга рынка труда и бенчмаркинга персонала;
  • анализ кадрового потенциала организации и отдельного работника с целью их рационального использования;
  • финансовое планирование и прогнозирование затрат по элементам кадровой политики организации;
  • анализ затрат на персонал и оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом;
  • проведение аудита и контроллинга персонала организации и системы управления персоналом.

социально-психологическая деятельность:

  • разработка корпоративной идеологии и формирование системы ценностей организации;
  • разработка и внедрение плана социального развития организации;
  • участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
  • создание и развитие имиджа эффективного менеджера по персоналу.

Содержание курса (модуль, раздел) Всего часов Лекции Практики Самостоятельная работа Вид контроля
Кадровый менеджмент современного предприятия 54 2 4 48 Зачет
Оценка персонала 54 2 2 48 Зачет
Материальное и нематериальное обеспечение трудовых отношений 36 2 4 30 Зачет
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 36 2 8 26 Зачет
Обучение и развитие персонала 36 2 4 30 Зачет
Управление проектами в профессиональной деятельности 36 2 8 26 Зачет
Правовое регулирование организации и охраны труда персонала 54 2 4 48 Зачет
Управление социальным развитием персонал 32 4 28 Зачет
Итоговая аттестация 162 162 Зачет

Начните обучение уже сейчас и получите диплом о профессиональной переподготовке через 6 месяцев обучения

Часто задаваемые вопросы

Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 дня (для курсов на 16 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет от 2-х месяцев.

Для того, чтобы приступить к обучению на курсах:

  1. отправьте нам заявку

  2. в ответном письме получите инструкции для поступления на курсы и весь пакет документов.

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Все обучение будет проходить на портале дистанционного обучения СИБИТ.

Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время. Результаты прохождения тестов Вы увидите моментально, другие работы отправляются на проверку и обрабатываются в течении двух рабочих дней.

Итоговая аттестация возможна в двух формах (стоимость включена в цену курса):

  • тестирование (междисциплинарный экзамен) – для программ объемом до 500 часов

  • написание выпускной аттестационной работы (взаимодействие с преподавателем-консультантом) – для программ на 500 часов и более.

 

ФОРМА ПОДАЧИ
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Ведите полные фамилию, имя и отчество ребенка
Ведите номер школы г. Омска или полное название учебного заведения
Ведите полные фамилию, имя и отчество родителя
Предметы, дни, время и т.д.
Откуда о нас узнали? ( 1 - 3 варианта)
другое ( укажите свой вариант)

 

×
ФОРМА ПОДАЧИ
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Ведите полные фамилию, имя и отчество ребенка
Ведите полные фамилию, имя и отчество родителя
Откуда о нас узнали? ( 1 - 3 варианта)
другое ( укажите свой вариант)

 

×
ФОРМА ПОДАЧИ
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Ведите своё полные фамилию, имя и отчество
Откуда о нас узнали? ( 1 - 3 варианта)
другое ( укажите свой вариант)

 

×
ФОРМА ПОДАЧИ
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Ведите своё полные фамилию, имя и отчество
Город
Организация
Откуда о нас узнали? ( 1 - 3 варианта)
другое ( укажите свой вариант)
×

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Ведите своё полные фамилию, имя и отчество
Город
Организация
Откуда о нас узнали? ( 1 - 3 варианта)
другое ( укажите свой вариант)

Директор


Время работы: ПН-ПТ, с 9 до 18, обед с 13 до 14

Телефон.: 8 (3812) 62-59-89 (доб. 1801)
E-mail: cdpo@sano.ru        

Ватсап

Телеграмма

 

Оставляйте заявку и мы поможем с выбором!

×
Партнерские школы

Посмотреть на карте Омска

×
ФОРМА ПОДАЧИ
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Ведите полные фамилию, имя и отчество ребенка
Ведите номер школы г. Омска или полное название учебного заведения
Ведите полные фамилию, имя и отчество родителя
Предметы, дни, время и т.д.
Откуда о нас узнали? ( 1 - 3 варианта)
другое ( укажите свой вариант)
×
X