Студия детской мультипликации
Мультипликация – волшебный мир, понятный детям и подросткам
без слов. Она помогает выразить самые смелые фантазии
и воплотить в жизнь любые идеи. В студии детской мультипликации
ребята научатся создавать собственные анимационные шедевры,
осваивая все этапы производства: от разработки сюжета
и персонажей до монтажа и озвучки. Занятия помогут развить
творческие способности, коммуникативные навыки и ценностные
ориентиры, формируя гармоничную и социально-адаптированную
личность. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя
удивительный мир мультипликации!
Старт обучения
(по мере комплектования групп)
Очные занятия в группах
до 7 человек (возраст от 5 до 12 лет)
до 7 человек (возраст от 5 до 12 лет)
32 занятия (1 занятие в неделю)
250 руб.
За занятие
Форма обучения
Длительность курса
Цель обучения
Вызвать у детей потребность в познавательной, творческой и речевой активности
через участие в создании мультфильмов (важно: мультфильм является не целью, а
лишь средством развития).
через участие в создании мультфильмов (важно: мультфильм является не целью, а
лишь средством развития).
Задачи обучения
Образовательные:
− познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;
− познакомить с технологией создания мультипликационного фильма;
− формировать художественные навыки и умения;
− поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Развивающие:
− развивать творческое мышление и воображение;
− развивать детское экспериментирование, поощряя действия по преобразованию
объектов;
− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;
− развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Воспитательные:
− воспитывать чувство коллективизма;
− поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством
анимационной деятельности;
− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;
− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
В ходе работы предусматриваются различные формы, как индивидуального творчества
ребёнка, так и его сотрудничества и сотворчества со сверстниками
и взрослыми – педагогами и родителями.
− познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;
− познакомить с технологией создания мультипликационного фильма;
− формировать художественные навыки и умения;
− поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Развивающие:
− развивать творческое мышление и воображение;
− развивать детское экспериментирование, поощряя действия по преобразованию
объектов;
− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;
− развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Воспитательные:
− воспитывать чувство коллективизма;
− поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством
анимационной деятельности;
− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;
− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
В ходе работы предусматриваются различные формы, как индивидуального творчества
ребёнка, так и его сотрудничества и сотворчества со сверстниками
и взрослыми – педагогами и родителями.